Порталы псиджиков



Подчините само время

Спустя 350 лет Орден Псиджиков вернулся в Тамриэль в The Elder Scrolls Online: Summerset, и они принесли с собой совершенно новую линию навыков, которую сможет использовать любой из ваших персонажей!

Мы хотели, чтобы с помощью набора навыков Ордена Псиджиков игроки чувствовали, что они супермощные мудрецы, которые могут контролировать время. Одна из проблем, которую мы решали при разработке линии навыков — это необходимость создать что-то для игкроков с билдами, настроенными на нанесение урона, при этом оставаясь верным пассивному характеру Ордена.

В дополнение к этому, линия навыков Ордена Псиджиков была разработана для всех игроков, независимо от роли их персонажа.

При создании новой линии навыков наша цель состояла в том, чтобы включить что-то для каждого. С лечением, танкованием, нанесением урона и некоторыми общими способностями. Мы хотели, чтобы любой, кто пришел в Саммерсет и приобрел линию навыков, смог найти то, что он с удовольствием будет использовать.

Активные способности


  • Остановка времени — замораживает движение времени в выбранном месте, постепенно уменьшая скорость передвижения врагов в области во время сотворения, прежде чем, наконец, заморозить их на месте, когда сотворение заклинения завершено.
    Заимствованное время — исцеление врагов, которые ошеломлены, полностью отменяется в течение нескольких секунд.
    Замороженное время — не требует времени на сотворение, но для оглушения врагов требуется больше времени.
  • Насыщение Оружия — наделяет ваше оружие силой, в результате чего ваша следующая легкая атака наносит дополнительный физический урон.
    Элементное Оружие — преобразует навык в магическую способность и наносит магический урон. Применяет случайный элементный эффект.
    Дробящее оружие — излечивает вас пропорционально нанесенному урону.

  • Медитация — фокусирует ваше тело и разум на медитативное состояние, исцеляя и восстанавливая магию и выносливость каждую секунду.
    Глубокие мысли — увеличивает количествовостановленной магии и выносливости.
    Интроспекция — длительное удержание навыка постепенно увеличивает количество восстановленного здоровья.
  • Ускорение — изгибает время и пространство вокруг вас, чтобы даровать Сильное Ускорение и Малое Усиление, увеличивающие скорость передвижения и критический урон.
    Направленное ускорение — в три раза увеличивает продолжительность, но требует времени на сотворение.
    Гонка со временем — снижает стоимость спринта.
  • Лечение ран — активирует обряды Моавиты, заменяя вашу следующую легкую или тяжелую атаку целительными способностями, которые могут использоваться союзниками. Ваша легкая атака исцеляет в течение 10 секунд. Ваша тяжелая атака исцеляет каждую секунду во время удержания.
    Лечение духа — дает союзнику Major Resolve и Major Ward, пока вы их исцеляете.
    Симбиоз — вы исцеляете себя пропорционально исцелению союзников.

Ультимативные способности

  • Отмена — сделайте шаг назад во времени, сбросив ваше здоровье, магию, выносливость и место положение до того, каким они были несколько секунд назад.
    Предвидение — вы можете использовать эту способность когда обездвижены и автоматически получить иммунитет против обездвиживание.
    Временная стража — при наличии этого навыка в наборе способностей вы получаете малую защиту, уменьшающую получаемый вами урон.

Пассивные способности

  • Видеть Невидимое — вдохновние полученное вами от Ордена Псиджиков, дает вам видение духовного мира. Теперь вы можете взаимодействовать с разрывами по всему Тамриэлю и собирать их сокровища!
  • Ясновидение — уменьшает стоимость ваших способностей Ордена Псиджиков.

  • Колдовская Сфера — когда вы сотворяете способность линейки Ордена Псиджиков во время боя, вы генерируете волшебный заряд. Когда вы достигаете пяти зарядов, вы запускаете заклинание во врагов вокруг вас, наносящее магический урон или физический урон, в зависимости от того, какой показатель у вас выше. Заряды должны генерироваться в промежуток в нескольких секунд друг от друга, иначе все заряды будут потеряны.
  • Концентрированный барьер — при наличие способностей Одена Псиджиков в меню активных навыков и блокировании вы получаете щит. Этот щит восстанавливается до полной силы через 10 секунд после того, как вы использовали блокировку последний раз.
  • Осмысление — пока вы сотворяете или удерживаете навык из линейки ордена Псиджиков, вы получаете Сильную Защиту, уменьшающую получаемый урон.

Источник: www.tesonline.ru

Что известно из ранней истории?

По словам древних и мистических исследователей, Псиджики были первопроходцами в исследовании секретов мистицизма или «Старых Путей». Благодаря данному направлению, Орден смог обучиться уникальным знаниям и силами. Поговаривали даже, что его последователи получили способность манипулировать временем.


На протяжении нескольких столетий Псиджики занимались своими исследованиями, выбрав при этом полную изоляцию от остального мира. Они остались на родном острове Артеюм, расположенном на юге от провинции Саммерсет. Тот факт, что Орден Псиджиков не желает рассказывать о своих открытиях за пределами острова — далеко не секрет. Даже немногочисленные последователи, встречающиеся на территории Тамриэля, предпочитали держать свои знания в секрете.

Однако далеко не все члены Ордена разделяли подобное стремление к уединенности. Одним из несогласных был Ванус Галлерион — могущественный маг, веривший в то, что Псиджики должны делиться секретами своих знаний и способностей с другими. Галлерион оставил ряды Ордена и стал основателем Гильдии Магов, организации, чей главный принцип заключался в разделении и пропагандировании тайн волшебства.

Исчезнувший остров

350 лет назад родина Ордена Псиджиков — Артеюм — пропала без вести. Вместе с целым островом исчезли и сами Псиджики, а также все результаты их длительных экспериментов. По какой причине это произошло, неизвестно. Даже внезапное возвращение Ордена так и не смогло пролить свет на тайну их исчезновения.

Они вернулись в Тамриэль после того, как был принят Королевский Указ, позволяющий странникам свободно пересекать границы Саммерсета. При этом местоположение Артеюма, родного острова, что пропал вместе с Псиджиками, так и остается загадкой.

Философия Ордена


Последователи Ордена всегда следовали философии Старого Пути. Так называют процесс медитаций и обучения, который помогает пробудить внутри ученика способность подчинения и контроля за силами природы. Псиджики занимаются исследованиями таких явлений, как божественное сотворение мира, изменчивость Ситиса, а также концепция Целого Мира. Одна из главных целей Ордена — предотвращение попадания власти в руки злых людей. Именно поэтому совет Ордена не раз оказывал влияние на политическую ситуацию внутри Тамриэля.

Сейчас присоединиться к Ордену могут представители любых рас, что довольно необычно, так как вступать в него раньше могли только Альтмеры.

Квесты Ордена Псиджиков

Для того чтобы разблокировать ветку умений, доступную для всех членов Ордена, необходимо пройти первое задание «Указ Королевы». Напомним, что доступ ко вступлению в ряды Псиджиков, а следовательно и ко всем прилагающимся квестам, появляется только у обладателей дополнения Summerset для The Elder Scrolls Online.

Отправляемся на Артеюм — там, в башне Цепора, встретимся с лормастером по имени Целарус. Вступление в Орден Псиджиков сопровождается получением уникальной ветки умений. Экипируем любую новую способность и начинаем ее развитие. Для продвижения вверх по рангу внутри Ордена игроки должны будут проходить специальные квесты.

Основные способности из ветки умений Псиджиков

Последователям Ордена откроется доступ к совершенно новым уникальным способностям. Ниже приведем пример основных навыков, которые доступны для изучения всем Псиджикам:


  1. Управление временем — позволяет заморозить ход времени в определенном месте. Все враги, попавшие в такую зону, теряют свою скорость и постепенно замораживаются на месте.
  2. Медитация — способность восстанавливает уровень здоровья, выносливости и магии. На медитацию необходимо время, поэтому использовать ее лучше после битвы, когда поблизости нет никаких раздражителей.
  3. Отмена — данная способность превращает любого Псиджика в настоящего повелителя времени. Вместе со способностью можно вернуться в прошлое (на несколько секунд назад) и восполнить потраченное здоровье, ману или стамину.

Источник: FB.ru

Нововведения базового патча

 

Поля битв (Battlegrounds) отныне в базовой игре!

 

Теперь при создании матча доступен выбор количества участников: 2, 3 или 4 человека в команде с каждой стороны. Это нововведение направлено на улучшения качества матчей: чтобы пресобранные группы сталкивались с такими же предварительно собравшимися группами, а соло-игроки — с другими соло-игроками. 


 

Уменьшена скорость сбора информации о других игроках для подбора группы. Время ожидания может быть увеличено, но вместе это должно послужить улучшения соревновательной составляющей. Мы будем следить за работой сэтой системы и периодически вносить коррективы.

 

При сборе группы через поиск теперь доступны ежедневные награды за случайные сражения, так же как и дополнительный опыт. Вы должны занять первое или второе место в первом рандомном матче, чтобы получить награду и опыт, и первое или второе место во всех следующих чтобы получить опыт.

 

Теперь можно выбрать тип сражения так же, как это было возможно с подземельями. При выборе конкретного типа битвы вы уже не получаете наград, которые даются за рандом. 

 

Выбрать можно больше чем один тип. 

 

Подарки в Кронном магазине

 

Теперь товары из Кронного магазина можно купить не только себе, но и другим игрокам!

  • Когда подарок куплен получатель будет уведомлен специальным сообщением, в котором сможет перейти на специальую страницу инвентаря подарков в кронном магазине, где сможет его забрать или отказаться. 
  • Инвентарь подарков разделен на страницы полученных и не полученных подарков. Его можно найти в меню кронного магазина.

 

Купленные подарки доступны для принятия в течении 14 дней. Если его не приняли по истечении этого срока, подарок вернется к дарителю. 


 

Для подарков которые не приняли есть специальная секция в инвентаре подарков

Подарки которые вернули нельзя подарить тому же человеку опять, но можно подарить другому игроку. 

 

Награды за ежедневный вход в игру. 

 

С 5 июня сего года за каждый день захода в игру вы будете получать подарки. 

 Ежедневные награды накопительные, а не последовательные. То есть подарок не зависит от того, сколько дней вы заходили или не заходили в игру. 

Получить подарки можно в:

  • на панели анонсов, которая появляется каждый раз при загрузке персонажа (ЗАКРОЙТЕ ЕЕ УЖЕ, ТВАРИ РОГАТЫЕ!)
  • В новом календаре заходов в игру, который появится в меню Кронного магазина
  • Прямо перед выходом из игры. 

Подарки начнут вручатся начиная с 3 часов ночи по мск (12AM UTC) 5 июня. Коллекция наград будет обновляться каждый первый день календарного месяца. Поскольку размеры месяцев различаются, количество наград тоже будет варьироваться. 

 

До выхода на всех платформах 5 июня, для пользователей ПК и Мак календарь будет пуст. 

 

Внимание: о подарках из магазина и за вход в игру уже писали здесь

 

Новые мотивы:

С обновлением доступно 4 новых мотива:

  • Psijic
  • Sapiarch
  • Fang Lair 
  • Scalecaller

Мотив псиджиков можно получить в ходе скитаний по острову Саммерсет:

  • закрывая гейзеры
  • убивая ворлдбоссов
  • закрывая абиссальные бассейны? (кто уже был на острове — скажите, что это за штуки)
  • в сундуках сокровищ
  • убивая боссов в делвах
  • убивая обычных монстров

 

Шанс на выпадение мотива увеличивается в зависимости от вашего ранга в ветке навыков Псиджиков. Игрок с полностью прокачанной веткой будет иметь шанс выше в 10 раз. 

 

Стилевой материал — Vitrified Malondo — выпадает так же, с большей частотой. 

 

Мотив сапиархов иногда можно получить за выполнение дейликов от Divine Prosecution в Алиноре. 

Стилевой материал — Culanda Lacquer — будет выпадать чаще из тех же коробок. 

 

Мотивы Fang Lair и Scalecaller выбиваются в соответствующих данжах. Страницы стиля можно получить убивая последнего босса данжа. Редко — на нормале, чаще — на ветеране и гарантированно — на хардмоде. Стилевые материалы — Dragon Bone и Infected Flesh — выпадают со всех других боссов подземелий. 

 

Новые достижения

 

Кроме ачивмента «Grand Master Crafter«, о котором писали тут, в игре теперь есть достижения за изучение стилей:

  • «Fledgling Style Master» — 10
  • «Budding Style Master» — 25
  • «True Style Master» — 50

 

Обновления Войны Альянсов и Коллекционных предметов с Полей Битвы 

Об основных нововведения уже писали здесь.

 

Уточним, что в статье по ссылке выше неточность: речь идет не о крафтовых стилях (которые с патчем падают в подземельях Логова Клыка и Пика Призывательницы), а о стилях внешнего вида (Outfit), которые позволят изменить внешний вид брони и оружия скрафченного в каком-либо другом стиле.

  • Части стиля внешнего вида из данжейимеют ряд незначительных визуальных отличий.
  • Части стиля изредка выпадают из наградных коробок Мастера Ривина (Battlemaster Rivyn’s Reward Boxes) за рандомные сражения
  • Части сразу привязываются к аккаунту при извлечении и продать их нельзя. Единожды выпавший листок при изучении попадает в меню коллекций и больше вам не выпадет, если вы его уже изучили. 

 

Новые алхимические реагенты:

 

В путешествиях по Саммерсету вы можете наткнуться на гигантские раковины. (жемчужницы) При открытии в них можно обнаружить:

  • Новые алхимические ингредиенты: Powdered Mother of Pearl и Clam Gall
    • Clam Gall — в основном для ядов
    • Powdered Mother of Pearl — в основном для зелий. 
  • Рыбу (для готовки)
  • наживку (икру, кишки и червей)
  • жидкости для ядов (опять алкагест!)
  • очень редко — крашение для дома. 

 

Повышение чемпионки

 

Кап чемпионской системы вновь поднят на 30 пунктов, по 10 пунктов на каждую ветку.

Источник: tesall.ru

Мастера Мистицизма

Древние и таинственные ученые, говорят, что члены Ордена Псиджиков был первым в Тамриэле, кто изучал тайны мистицизма или «Старых путей». Это исследование позволило Ордену развить знания и силу, которых нет нигде в Тамриэле, существуют слухи, что они получили возможность манипулировать потоком времени.

Орден Псиджиков заявил, что они в первую очередь заинтересованы в изучении фундаментальных основ мира и вселенной, что удерживает его вместе, и что может угрожать ему. Они посвящены знаниям и постижению до самого концв, и знание для них само по себе награда.

На протяжении веков Орден Псиджиков проводил исследования в уединении на своем острове Артеум. Расположенный к югу от Саммерсета, он находился в древних залах башни Цепоры (массивная структура, существовавшая даже до прихода древних эльфов), где они исследовали тайны вселенной, редко покидая свой остров.

Исчезнувший Остров

По неизвестной причине около 350 лет назад остров Артеум просто исчез вместе с Псиджиками и их секретами. Куда или даже когда они делись является загадкой, но на протяжении веков Орден Псиджиков больше не был частью Тамриэля.

Только по указанию королевы и из-за открытия границ Саммерсета иностранцам стало казаться что Псиджики вернулись, хотя сам остров так и остается скрытым. Возвращение агентов Ордена Псиджиков в Тамриэль, хотя и исторически важное, но также вызывает беспокойство, поскольку их цели остаются неясными. Почему они ушли? Почему они вернулись? И какова их связь с темным заговором, который теперь угрожает дому Высоких Эльфов?

Неизвестно, какую роль будет иметь Орден в формировании будущего Тамриэля, но какими бы ни были их планы, когда вы исследуете Саммерсет, вы станете ключевой частью их нынешних усилий и даже получите шанс стать членом Ордена.

Источник: www.fullrest.ru


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.